ПЛАТФОРМА ПОДДЕРЖКИ
БИЗНЕСА И ГРАЖДАН
миссия
платформы
#

экспертная поддержка

#

                инициатива

#

Благотворительная акция «Добрый кофе»

Кофейни и рестораны объединяются с единой целью: помочь детям с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями. В течение месяца часть средств от продажи кофе в партнерских заведениях перечисляется в пользу подопечных Благотворительного Фонда «Детский хоспис».

Содержание блока

Описание блока

1

Название проекта

Благотворительная акция «Добрый кофе»

2

Инициатор/организатор проекта

Благотворительный фонд «Детский хоспис»/ Комитет по духовному наставничеству и благотворительности СПб РО «Деловой России»

3

Аннотация проекта (краткое описание)

Кофейни и рестораны объединяются с единой целью: помочь детям с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями. В течение месяца часть средств от продажи кофе в партнерских заведениях перечисляется в пользу подопечных Благотворительного Фонда «Детский хоспис».

4

Цели и задачи проекта

  • привлечение внимания общества к проблемам детей с тяжелыми заболеваниями;
  • содействие развитию системы паллиативной медицинской помощи детям;
  • сбор средств на поддержку подопечных БФ «Детский хоспис»;
  • повышение уровня социальной ответственности и рост позитивного образа компаний, принимающих участие в акции;
  • развитие института благотворительности в России.

5

Целевая аудитория проекта/участники проекта

Жители и гости г. Санкт-Петербурга, любители кофе. В перспективе: масштабирование на другие регионы (Москва).

6

Типовые особенности проекта

Социальный проект

7

Сроки реализации проекта

Проект реализуется с начала 2019 года.

Подготовительный этап: на протяжении всего года.

Этап проведения акции на партнерских площадках: дважды в год (весной и осенью) в течение календарного месяца, устанавливается приказом. Следующий: в апреле 2020 г.

Этап подведения итогов: календарный месяц по окончании проведения акции.

8

Механизм и формы  реализации проекта

Организации-партнеры определяют самостоятельно:

  • % от продажи единицы товара (кружки кофе);
  • фиксированную сумму от продажи единицы товара (N рублей с каждой кружки кофе);
  • размер пожертвования вне зависимости от количества выпитых кружек кофе.

По окончании акции партнеры перечисляют получившуюся сумму в виде благотворительного пожертвования на расчетный счет Фонда.

9

Результат/

ожидаемый результат

Результаты первой (01.03-01.04) и второй (1.10-1.11) акций:

  • Общая сумма привлеченных средств: 407497→ 1781155 рублей 90 копеек* (без учета еще 1 точки);
  • Количество участников: 80→172 кофейных заведений;
  • Средний размер благотворительного пожертвования: 5093→10355 рублей;
  • Минимальное пожертвование: 478 →585 рублей;
  • Максимальное пожертвование: 42492→ 23200 рублей.

Ожидаемый результат весенней акции в 2020 г.: кратное (х2) увеличение количества участников (~300) и суммы собранных средств (3 млн.)

10

Ресурсы проекта

Типография «Феникс» — печать полиграфии.

Интернет-страница проекта https://xn--h1aldhct.xn--d1acj3b/good_coffee

Информационные ресурсы партнерских СМИ и медийных лиц.

11

Куратор от регионального отделения

Стуконог Екатерина, специалист по фандрайзингу     

12

Партнеры проекта

Типография «Феникс»